О фирме Окна ПВХ Межкомнатные и входные двери Теплицы Акции Контакты Цены на пластиковые окна Вопросы
Газета Итоги 74
itogi74
для пенсионеров
Акции для пенсионеров
Аксессуары
Акции для пенсионеров
Статьи

23.09.13 - Азартные игры онлайн как способ полноценно отдохнуть и расслабиться


подробнее...

26.02.10 - Статья о дверях

Еще несколько лет назад эталоном прочности жилища считалась огромная железная дверь, запиравшаяся здоровенным ключом на увесистый амбарный замок.
подробнее...

21.01.10 - Какое окно выбрать: деревянное, пластиковое или алюминиевое?

Дерево обладает хорошими изоляционными свойствами, прочностью и отличным внешним видом, но требует больше ухода
подробнее...

оконный юмор
Посмотреть
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Препарируем рекламу окон ПВХ

Чем больше становится в городе "оконных" фирм, тем более настойчивой становится их реклама. По мнению экспертов, жертвами недобросовестной или недостоверной рекламы становятся в первую очередь люди старшего возраста. Они склонны доверять тому, что написано, и часто не имеют возможности для сравнения. Более молодые и активные заказчики лучше ориентируются в маркетинговых "штучках" и могут анализировать рекламу.

Рекламы окон ПВХ много, и в большинстве случаев, в ней прослеживаются одни и те же тенденции. С помощью специалиста мы исследовали несколько десятков рекламных сообщений и условно разбили их на несколько групп. Предлагаем рассмотреть их вместе.

1. Нейтральная, или информационная реклама

Такая реклама ничего особенного не обещает и не "кричит". В ней перечисляются услуги, используемые материалы и фирменные "фишки", т. е. нечто такое, чем фирма гордится и каких стандартов обслуживания придерживается. Это могут быть сроки изготовления, цены, условия кредита, "ноу-хау" и т.п. Если мысленно представить заказчиков, которым такая реклама понравится, то это спокойные, взвешенные и даже немного консервативные люди. Они обратят внимание только на самые важные для них вещи, а все остальное для них - "мишура".

2. Это сладкое слово "скидка"

Огромное количество рекламы содержит слово "скидка", употребленное как по делу, так и просто, для украшения. Оно притягивает взгляд заказчика, поскольку каждый человек хочет приобрести окна (да и любой другой товар) как можно дешевле.

Этим "сладким" словом можно манипулировать как угодно. Читаем: "скидка на окна 20%". Заказчик думает об одном (скорее о том, что это скидка со всего заказа), а фирма-рекламодатель имеет в виду например, что это скидка на окна, сошедшие с конвейера, т. е. на чистые изделия. Но об этом вы узнаете, только позвонив. Для этого и служит заманчивое слово "скидка", а устранить легкую досаду от, якобы, обмана - призван менеджер. Кстати, о правомерности употребления в такой рекламе термина "окно" читайте ниже, в п.4.

Чтобы заказчик не чувствовал себя обманутым, ему нужно проанализировать, на что дается скидка и почему. Многие фирмы действительно дают скидки, в связи с какими- либо событиями. Такие скидки возможны за счет уменьшения своей прибыли. Такими скидками советуем пользоваться всем!

Чаще всего, к сожалению, практикуются скидки в виде наценки. Вам говорят завышенную стоимость и дают от нее большую скидку. То и другое - "дутые" цифры, однако "скинутые" тысячи рублей или десятки процентов впечатляют. Человек помнит только хорошее, т.е. сумму скидки и окончательную стоимость, и сразу забывает внушительные первоначальные цифры. Это вполне нормально, и каждый из нас на это "покупался". И все же такая реклама легче воздействует на людей, не утруждающих себя анализом или просто не умеющих думать и считать. Часто поведение заказчиков в таких случаях безрассудно: "куда хочу, туда и трачу", "вот нравится мне, и все"! Однако специалисты говорят, что сообщения о скидках, циркулирующие в рекламе круглый год, должны стать поводом для здорового потребительского скептицизма.

3. Магия цифр

Каждый маркетолог знает, что цифры, наряду с другими приемами, оказывают на людей магическое действие. Например, читаем: "окно - 4650", а рядом, едва заметно: "руб/кв.м". Или, написано: "окно на кухню 4900". Найдется достаточное количество людей, которые поверят, что при средней цене такого окна "под ключ" в 9500 -10000 руб., есть фирмы, готовые продавать их в полцены. Кстати, по поводу такой рекламы, среди "оконщиков" ходит байка: "Да, окно у нас стоит 4900. Ручку ставить будем?".

Одним словом, когда стоимость такого окна начнет "обрастать" стоимостью монтажа и комплектующих (подоконников и откосов и др.), энтузиазм нормального человека быстро угаснет.

С помощью цифр, например, солидная фирма может добавить себе авторитета, озвучивая количество изготовленных за годы работы окон. В рекламе одной красноярской фирмы произведенное количество окон можно было высчитать, анализируя два варианта рекламы. Цифры не сошлись и отличались на порядок (!), но не каждый ведь будет считать, а выглядела реклама внушительно.

5. Манипуляция терминами

Чтобы лучше понять как происходит манипуляция терминами, возвратимся к рекламе типа "окно на кухню 4900" или "скидка на окна 20%". Открываем ГОСТ 23166 - 99 "Блоки оконные". В разделе "термины и определения" читаем: "Окно - элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством.... состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, деталей слива и облицовок".

То, о чем говорится в рекламе, это "оконный блок". По ГОСТу 23166-99 "Оконный блок - светопрозрачная конструкция, предназначенная для естественного освещения помещения, его вентиляции и защиты от атмосферных и шумовых воздействий. Оконный блок состоит из сборочных единиц: коробки и створчатых элементов, встроенных систем проветривания..."

Стало быть, вышеприведенная реклама недостоверна и следовало бы ее помещать в следующей редакции: "оконный блок 4900" или "скидка на оконный блок 20%".

Наказанием за такую рекламу мог бы стать какой-нибудь въедливый заказчик. Он легко доказал бы обман и получил окно в полном смысле слова за 5000 руб.

6. Подарки

Не знаем ни одного человека, который не любил бы подарки. Солидные и грамотные фирмы могут в самом деле позволить себе дарить самые настоящие подарки, изыскивая на них средства путем оптимизации затрат без ущерба для качества.

Чаще, как и в случае со скидками, бывает, что подарок вы сами же и оплачиваете. Но и этот прием работает безотказно, иначе не был бы он таким "живучим". Иногда, в качестве подарков к окнам преподносят то, что должно быть по умолчанию. Реальный пример, скорее даже курьез: "монтаж по ГОСТу в подарок!".

7. "Только у нас"!

Очень многие рекламные сообщения пестрят словами типа: "только у нас!", "единственные в городе", "самые лучшие" и т.п. С точки зрения восприятия рекламы, такие сообщения действуют, если используются в умеренных количествах. Это во-первых. А во-вторых, употребление таких слов регламентируется законом о рекламе. Суть закона состоит в том, что нельзя использовать термины в превосходной степени ("самый", "только", "лучший" и т. п.) без документального на то подтверждения.

Если очень серьезно анализировать рекламу, то наряду с вышеперечисленными словами, в рекламе во множестве используются так называемые, неконкретные существительные, прилагательные, числительные и т.д. Это выражения типа: "у нас дешевле", "качественный монтаж", "идеальное качество", "мировой лидер", "надежный партнер", "многие заказчики". Эти выражения имеют весьма абстрактное значение, но также успешно привлекают внимание заказчиков.

Как известно, для достижения цели все средства хороши. Не хотелось бы никого обидеть, но каждый продавец старается всеми средствами заманить заказчика, а на каждого заказчика обязательно найдется в рекламе что-то эдакое, трогающее именно его. Реклама - это творчество, которое неизменно находит своих почитателей. В конце концов, без всех этих штук было бы скучно продавать и покупать.

Мы по-прежнему готовы принять возражения или мнения по т. 263-49-64




Ваш менеджер:
Режим работы: